История орального секса

chalet-margo.ru

Радостями орального секса человечество наслаждалось с зари цивилизации. Древние жители Ближнего Востока узнали его "самым естественным образом: путем наблюдения за природой", глядя на диких и домашних животных, лижущих половые органы друг другу. Оральный секс, помимо человека, обнаруживается у других приматов и рукокрылых... На ряде египетских изображений изображено нечто, похожее на фелляцию. На восток от Северной Африки фелляция была "обычной и принятой меж всех классов и рас", и зачастую "считалась более интимной и захватывающей, чем обычное совокупление". Культура Моче древнего Перу оставила нам изображения минета на своей керамике.

В Индии искусство орального секса начало развиваться еще до рождества Христова. Кама Сутра (примерно 100-300 до н.э.) содержит главу об Опариштака ("оральное совокупление"). В Индии фелляцию также называют мухаметхуна ("вращение ртом") и амбарчузи ("лизание фрукта манго"). Подробное описание минета встречается в трактате "Кама Сутра", начиная с первого века нашей эры. Камасутра описывает минет в мельчайших подробностях и лишь кратко говорит о куннилингусе. По Камасутре минет, прежде всего, характерен для евнухов.

Китайская императрица У Хоу династии Тан ввела в придворный этикет обычай для того, чтобы возвысить женщину и унизить мужчину. Так как фелляция была символом мужского превосходства, она ввела для придворных, чиновников и сановных особ в обязанность "облизывание тычинок лотоса". Возможно, конечно, она не имела в виду ничего такого "феминистически-воинствующего", а просто любила куннилингус...

Со времен Древней Греции в Европе определенно были известны оральные ласки. Им, как ритуалу разжигания страсти, обучали жрецы и жрицы Храмов Афродиты. Особенной популярностью эти ласки пользовались в семьях аристократов. В древней Греции фелляцию называли "игрой на флейте". Ей воздавали хвалу поэты, что свидетельствует о широком ее распространении. В составленном неизвестном автором сборнике стихов "Приапея", посвященном богу Приапу, писалось: "Средь юношей и дев член переходит; но встретив лишь брадатый подбородок, взлетает он к вершинам". Римский поэт Марциал советовал стареющему другу: "К чему напрасно досаждаешь ты влагалищам и ягодицам, что не приносят счастья; стремись к вершине, лишь та способна оживить твой старый член".

Существуют древнегреческие изображения минета между мужчиной и женщиной и между двумя мужчинами (например, на древнегреческой вазе 510 г. до н. э.). В Древнем Риме минет и иррумация считались допустимыми только в области вне супружеского секса, особенно гомосексуального. Минет и иррумация, как и пассивная роль в гомосексуальном акте, считались унизительными для делающего минет или принимающего иррумацию.

Турки считали, что "фелляция дает большее разнообразие и более тонкие оттенки удовольствиям, чем вагинальный или анальный секс, которые в той или иной степени ограничены в способах исполнения".

Во многих старинных текстах можно найти описание и иллюстрации орального секса. Однако со времени ухода от язычества к монотеистическим религиям такие ласки поощрялись всё меньше, хотя всё равно активно практиковались.

В период средневековья оральный секс вместе с анальным были заклеймены термином "содомия" и жестоко наказуемы, однако, исходя из общих оценок гомосексуальной активности, фелляция вне сомнения продолжала практиковаться.